В предыдущей заметке я рассказал о преимуществах поэтапного запуска сайта. Есть вещи, которые не стоит делать, если вы не хотите потерять посетителей:
- Не стоит запускать полупустой сайт. Что это значит? Посетители, которые переходят по ссылкам на вашем сайте, ожидают получить что-то, что представляет для них определенный интерес. Пустые страницы с текстом «извините, страница на разработке» — совсем не то, что хочет увидеть покупатель. Все равно, что убедить человека приехать в магазин, а там сказать ему «молодец что зашел, а вот товар привезут только через неделю-две, так что заглядывай периодически». Если раздел пуст, просто не показывайте его посетителям.
- Не стоит выкладывать халтуру. Если выкладываете описание какого-то товара, оно должно быть завершенным, со всеми характеристиками. Прибыли от надписи «описание в разработке никакой, а доверие к такому сайту снижается. О важности доверия посетителей и о том, что такое credibility, я напишу отдельную заметку.
- Не стоит открывать посетителям заведомо неработающие вещи. Если поиск товаров по характеристикам выдает пустую страницу или ошибку, такой поиск не должен быть доступен посторонним.
В заключение еще раз повторю свою мысль: с самого начала думайте о поэтапном запуске сайта. Определите, без чего сайт запустить нельзя, и сделайте это в первую очередь.