15 октября 2006 года в рубриках «Советы» и «Управляем сайтом»

Три вещи, которые не стоит делать при поэтапном запуске сайта

В предыдущей заметке я рассказал о преимуществах поэтапного запуска сайта. Есть вещи, которые не стоит делать, если вы не хотите потерять посетителей:

  1. Не стоит запускать полупустой сайт. Что это значит? Посетители, которые переходят по ссылкам на вашем сайте, ожидают получить что-то, что представляет для них определенный интерес. Пустые страницы с текстом «извините, страница на разработке» — совсем не то, что хочет увидеть покупатель. Все равно, что убедить человека приехать в магазин, а там сказать ему «молодец что зашел, а вот товар привезут только через неделю-две, так что заглядывай периодически». Если раздел пуст, просто не показывайте его посетителям.
  2. Не стоит выкладывать халтуру. Если выкладываете описание какого-то товара, оно должно быть завершенным, со всеми характеристиками. Прибыли от надписи «описание в разработке никакой, а доверие к такому сайту снижается. О важности доверия посетителей и о том, что такое credibility, я напишу отдельную заметку.
  3. Не стоит открывать посетителям заведомо неработающие вещи. Если поиск товаров по характеристикам выдает пустую страницу или ошибку, такой поиск не должен быть доступен посторонним.

В заключение еще раз повторю свою мысль: с самого начала думайте о поэтапном запуске сайта. Определите, без чего сайт запустить нельзя, и сделайте это в первую очередь.

5 комментариев

1

7 мая 2007 года в 12:25

Максим комментирует:

Да. Разумная идея…сначала костяк основной выстроить…а потом мясом наращивать потихоньку. Лучше меньше да лучше)

2

8 августа 2007 года в 15:03

Ольгa комментирует:

в общем, еcли сайт не могут запустить по тем или иным причинам полностью, частичную информацию лучше не предоставлять.

объясните принцип copy/paste, кроме того, что это скопировать/вставить. если я правильно понимаю, это банальный плагиат. почему же его называют «техникой»?

3

8 августа 2007 года в 15:19

Алексей Новиков комментирует:

1. Частичную информацию можно и нужно предоставлять. Важно, чтобы предоставляемые части были логически завершенными и представляли некую ценность для посетителя.

2. При чем тут copy/paste?

4

22 мая 2010 года в 20:57

jerr пишет:

насчет первого пункта категорически не согласен, иногда нужно информацию потихоньку публиковать, чтобы заинтересовать пользоваетлся зайти снова!

5

6 декабря 2012 года в 19:21

Николай пишет:

Привет, спасибо за страничку - прямо специально искал такую в инете, чтобы объяснить клиентам что «страница в разработке» это жуть, рушит коммуникационные потоки, убивает доверие и т.п. Удачи.

Можете высказаться: