19 июля 2007 года в рубриках «Презентации» и «Брендинг»

Презентация про бренд, которую вы досмотрите до конца

Можете выбросить половину своих книг про брендинг, забить на лекции институтских теоретиков и дать пинка вашему любимому гуру. Заодно посмотрите, как надо делать презентации.


Особенно мне понравилось то, как они определяют бренд. В эту презентацию ткнуть бы носом одного юношу, который приравнивал бренд чуть ли не к логотипу, размахивая крайне неудачным определением AMA.

Презентацию я нашел благодаря Виктору Копченкову.

Тоже интересно:

Когда бренд становится брендом

38 комментариев

1

19 июля 2007 года в 14:54

Sergey пишет:

Полезно. Спасибо за презентацию.
Недавно гулял в парке с другом (он юрист), обсуждали российские бренды. Он мне говорил, что почти все продукты - это бренды.
Сейчас кину ему ссылочку, если уж мне не верит, то западному источнику должен довериться.

2

19 июля 2007 года в 15:10

Николай комментирует:

Отлично! Спасибо за находку, очень интересно и полезно!

3

19 июля 2007 года в 15:42

Алексей комментирует:

Вот бы кто-нибудь еще перевел эту презентацию на русский. Со слабым уровнем английского кое-что, увы, остается непонятным.

Очень понравились примеры, подтверждающие тезисы. Получается действительно убедительно.

4

19 июля 2007 года в 16:13

Виктор Травин пишет:

единственный явный недочет презентации - регулярно полезная информация идет по низу экрана.

Это, кстати, Алексей и у тебя на СПИКе было.

Хвала нашим техникам, регулярно нижние 10% экрана плохо видно. А если аудитория достаточно большая, то нижние 20% экрана лучше не занимать - многим не видно

5

19 июля 2007 года в 16:17

Sergey пишет:

Виктор, но презентация не Алексеем сделана ведь :-)
так что его винить не стоит.

6

19 июля 2007 года в 16:29

Алексей Новиков отвечает:

Да, к сожалению, презентация не моя :-)
По поводу низа — учту. Хотя, я обычно сам проверяю, как все смотрится. До выступления.

7

19 июля 2007 года в 16:50

Виктор Травин пишет:

просто прозвучала фраза:»Заодно посмотрите, как надо делать презентации». Вот я и отметил, что кроме низа экрана особо придраться не к чему. Хорошо сделано.

8

20 июля 2007 года в 09:17

WebMaster комментирует:

А есть прямой линк на файл презентации? У меня тут просто не видно ничего. :(

9

20 июля 2007 года в 10:01

Алексей Новиков пишет:

Прямого линка нет, потому что презентация доступна только в виде такого плеера. Для скачивания ее не открыли.

10

20 июля 2007 года в 21:00

Антон Попов пишет:

Читал 3 дня, с перерывами на дела, еду и сон :)
Покороче бы ее.
Тезисы верные, картинки рулят.

11

23 июля 2007 года в 15:27

Алексадр Архипов пишет:

Презентация сделана отлично, согласен.

А вот о качестве содержимого это сказать трудно. На мой взгляд слишком общие фразы. Общий смысл - be different. Соедини две половинки мозга. Слишком обще и, на мой взгляд, мало полезно.

Правда я не маркетолог:) Можете без опаски сказать, что я ничего не понимаю!

Ну и без рекламы конечно же не обошлось. Главное - это нанять brand officer. Естественно в компании автора презентации:).

А вот стиль действительно радует. Алексей - СПАСИБО!

12

24 июля 2007 года в 15:40

Olga Stepanchuk комментирует:

Одним словом - спасибо! Актуальная, лаконичная и толковая штука.

13

25 июля 2007 года в 21:48

Игорь Потысьев отвечает:

Плохая презентация.
Ужасная.
Очень.
Объяснить почему или понятно

14

25 июля 2007 года в 22:04

Алексей Новиков комментирует:

Объяснить, конечно же.

15

26 июля 2007 года в 21:48

Игорь Потысьев комментирует:

Хорошо, объяснюсь.
Вот только скажите мне:
1. Какая цель этой презентации?
2. Почему нельзя было изложить это словами без деления на слайды?

16

27 июля 2007 года в 11:45

Алексадр Архипов отвечает:

Встречный вопрос. А почему на конференциях используют презентации, а не простой текст?
Ответ прост. Презентация нагляднее.

17

27 июля 2007 года в 11:52

Игорь Потысьев комментирует:

Ответ прост, но другой.
Формат.
Есть выступающий, есть слушащие и заодно смотрящие.
Человек говорит свое - картинка создает фон.
Некоторые сложные вещи и тезисы показываются на экране.
Есть ограничения - нельзя вывести на экран страничку Ворда 12 кеглем.

Эта презентация предназначена для просмотра на компьютере - нафига ее давать таким способом - нельзя дать нормальный связный текст на пять страничек.

18

27 июля 2007 года в 12:31

Алексей Новиков отвечает:

Кстати, не факт, что презентация была не для живого выстуления. Если все-таки для просмотра на компьютере — тогда согласен, тяжеловато. Я бы так не стал делать. Но мне кажется, что это было для выступления подготовлено.

А по смысловому наполнению, Игорь, есть ли комментарии?

19

27 июля 2007 года в 12:50

Игорь Потысьев пишет:

По смыслу хорошо.

Для живого?
162 слайда - это сколько же времени надо, учитывая еще и выступление доклачика?

20

27 июля 2007 года в 15:42

Mikhail Penkovsky комментирует:

Я думаю времени бы хватило, скорее всего темп смены слайдов достаточно высок (секунда 10 на слайд), главное тут в том, что картинка закрепляет то, что говорится голосом, тогда в полчаса можно уложиться.

Но вообще, это типичный sales pitch или «наймите нас», слишком сильно эксплуатируются прописные истины, которые затем подводятся под мысль, что самостоятельно это все не осилить - лучше доверить агентству. Правда это и не плохо - все от профессионализма зависит.

21

27 июля 2007 года в 16:26

Алексей Новиков комментирует:

Именно, Михаил!

Но это одна из редких презентах типа «наймите нас», которая мне понравилась :)

22

27 июля 2007 года в 18:51

Игорь Потысьев комментирует:

Mikhail Penkovsky представьте себя сидящим на презентации где кто-то говорит и с частотой в 10 секунд промелькали 162 слайда.

Ваши впечатления?

23

27 июля 2007 года в 19:42

Алексей Новиков пишет:

Игорь, в одной из моих презентаций (про то, о чем забывают компании, продвигающие свои сайты в интернете) есть такие «скоростные» моменты. Читал несколько раз, и именно эти места очень аудитории нравились. Будете в Питере, готов продемонстрировать.

24

27 июля 2007 года в 19:51

Игорь Потысьев комментирует:

Но в Ваших презентациях меньше число слайдов или тоже под полторы сотни?

25

1 августа 2007 года в 21:06

LexxZone комментирует:

Лично мне презентация понравилась.
Хотя более чем полторы сотни слайдов - это по-моему перебор!

26

3 августа 2007 года в 07:41

huttiel комментирует:

Спасибо за видео, это действительно интересно:)

От редакции: привет спамерам. Еще ни один спамерский комментарий не прожил у меня более 6 часов. За исключением тех, которые я сам решил оставить по какой-либо причине. И то, ссылки я не оставляю. Не потому, что мне жалко ссылки, а затем, чтобы тут не было помойки.

27

3 августа 2007 года в 08:39

Алексей Новиков комментирует:

Это не видео, кстати ;-) Понимаю, расставляя ссылки, не успеваешь все посмотреть.

28

4 августа 2007 года в 14:11

Виктор Тамберг отвечает:

Спасибо, сделано очень стильно.
Другое дело, что это только для компьютера, на проекторе это будет смотреться несколько странно…
По существу, все достаточно спорно. И ничего принципиально нового всеж таки.
Я тоже долго долбил, что бренд это образ, но все же сейчас считаю что это неполное определение.
Брнд- комплекс из самого продукта, образа в сознании потребителя и уникальных атрибутов, которые связывают эти 2 сферы. В бренд обязательно нужно включать бизнес-идею, иначе это понятие висит в воздухе.

29

10 августа 2007 года в 01:03

Делком комментирует:

[…] Алексей Новиков, спасибо за линк. Автор: Dannyboy | 23:34 | Брендинг | Ссылка […]

30

18 сентября 2007 года в 10:59

Retailmedia.ru » Blog Archive » Хороший маркетинг всегда в почете пишет:

[…] Еще это один из немногих блогов, где много материалов по брендингу с учетом западных новинок. Очень понравилась презентация про бренд, которую каждый досмотрит до конца по словам автора. Лично я действительно ее изучил полностью, по ней можно еще и учиться как делать презентации. […]

31

27 октября 2007 года в 19:00

Серж отвечает:

В прошлом году на русском языке тиражом 3000 экз. вышла книга Мартина Ньюмаера «Разрыв Бренда». Книга по сути и есть презентация. Все просто и доступно объясняется.

Хотел было прикупить с десяток экземпляров для друзей, но книга стала уже раритетом. По словам продавцов тираж быстро разошелся по стране.

32

4 декабря 2007 года в 13:03

Valeriya отвечает:

Алексей, спасибо. Презентация отличная. Объем, безусловно великоват, можно было бы сократить, но сама концепция очень верно и доходчиво изложена. Отличный образчик западной презентации, на российского заказчика презентация, выполненная в подобном стиле вряд ли произведет впечатление. У нас любят, чтобы в «пять страничек с картинками» маркетологи вместили весь объем информации. Мне презентация понравилась в первую очередь тем, что messages очень хорошо запоминаются, этого обычно не происходит, когда информация изложена чистым текстом.

33

20 марта 2008 года в 03:37

Nastya отвечает:

Я перевела это чудо на русский, в ворде могу выслать, но продать :)

34

20 марта 2008 года в 03:40

Nastya пишет:

Ещё раз спасибо, у меня проект - ребрендинг..одной компании - автомобильного дилера. Когда буду доказывать, что это нужно у меня купить, то буду использую пару коронных фраз из этой презентации :)

35

9 июня 2011 года в 12:43

Ирина отвечает:

очень хотела посмотреть, но так и не скачивается,
как можно все таки увидеть эту презентацию?

36

12 июня 2011 года в 01:09

Алексей Новиков отвечает:

Ирина, у меня презентация видна. Она находится на сервисе Slideshare и работает через Flash. Проверьте настройки своего браузера, наличие плагинов.

37

13 июня 2011 года в 11:19

Ирина отвечает:

спасибо за ответ.. но к сожалению только loading/ …оставляла на час ничего не загрузилось, у меня конференция по иследованию рейтинга бренда. очень бы хотелось посмотреть.
Я не понимаю какие настройки мне надо смотреть,но презентация не загружается. я пробывала и с дркгих компьютеров. не получилось.
спасибо.

38

13 июня 2011 года в 11:20

Ирина пишет:

может можно на скайп как то
Bushik333