В cубботу утром прочитал сонным студентам одной из групп Инженерно-Экономического Университета лекцию о том, как компании теряют деньги, вложенные в сайты и рекламу.
Это же занятие, но в интерактивной форме, я проводил в Стокгольмской Школе Экономики в России. Если кто-то из читателей был на конференции «Интернет и Реклама» в Ольгино, то мог видеть часть этой лекции в виде 25-минутного доклада.
Update: По настоянию моего предыдущего работодателя я убираю отсюда саму презентацию и ее скриншоты. Дело в том, что впервые это выступление я когда-то подготовил для семинара в SSE Russia. Семинар был организован ЮМИ Студией. Несмотря на то, что слайды давно находятся в открытом доступе, выступление уже после этого слышало сотни полторы человек на СПКиР, а саму презентацию я переработал, меня попросили ее убрать.
Для тех, кому интересно: слайды к моему выступлению в SSE Russia можно скачать с сайта семинара. (PDF, ZIP-архив). Файл большой, 9 мегабайт.