Сообщает Алексей Новиков: «Копирайтеры, думайте иногда!» Сообщает «Коммерсантъ СПб»:
Сегодня ЗАО «Скайлинк» начинает ребрендинг с использованием технологии тизер-плизер (от английского tease — дразнить и please — удовлетворять). На мероприятия по смене бренда лишь в Петербурге «Скайлинк» потратит около $300 тыс.
Тизер
«С помощью нового бренда, в основе которого бирюзовый треугольник на синем фоне, оператор собирается переломить неблагоприятную для себя ситуацию», — сообщает «Коммерсантъ СПб», а я очень удивляюсь. Особенно тому, как бирюзовый треугольник может лежать в основе бренда. Впрочем, если ничего другого нет, можно предъявить и бирюзовый треугольник.
Плизер
«Смена внешних атрибутов будет происходить параллельно с репозиционированием услуг »Скайлинка«, которые теперь будут нацелены на сегмент luxury», — сообщает «Коммерсантъ СПб», и тут я сползаю под стол.
Телевизер
«Первые изменения в рекламе «треугольников» появятся через несколько недель», — сообщал «Коммерсантъ СПб» и даже не догадывался, какие это могут быть изменения. Как, по-видимому, не догадывались и авторы слогана, и те, кто его принимал.
Ссылки по теме:
"Скайлинк" попал в рекламный треугольник // Оператор начинает ребрэндинг |