9 октября 2007 года в рубрике «Забавное»

Тизер, плизер, телевизер,
или «В основе бренда — бирюзовый треугольник»

Сообщает Алексей Новиков: «Копирайтеры, думайте иногда!» Сообщает «Коммерсантъ СПб»:

Сегодня ЗАО «Скайлинк» начинает ребрендинг с использованием технологии тизер-плизер (от английского tease — дразнить и please — удовлетворять). На мероприятия по смене бренда лишь в Петербурге «Скайлинк» потратит около $300 тыс.

Тизер

Тизер Скайлинка

«С помощью нового бренда, в основе которого бирюзовый треугольник на синем фоне, оператор собирается переломить неблагоприятную для себя ситуацию», — сообщает «Коммерсантъ СПб», а я очень удивляюсь. Особенно тому, как бирюзовый треугольник может лежать в основе бренда. Впрочем, если ничего другого нет, можно предъявить и бирюзовый треугольник.

Плизер

Плизер Скайлинка

«Смена внешних атрибутов будет происходить параллельно с репозиционированием услуг »Скайлинка«, которые теперь будут нацелены на сегмент luxury», — сообщает «Коммерсантъ СПб», и тут я сползаю под стол.

Телевизер

«Первые изменения в рекламе «треугольников» появятся через несколько недель», — сообщал «Коммерсантъ СПб» и даже не догадывался, какие это могут быть изменения. Как, по-видимому, не догадывались и авторы слогана, и те, кто его принимал.

Телевизер

Телевизер

Телевизер

Ссылки по теме:


Коммерсантъ. Издательский дом


12 комментариев

1

9 октября 2007 года в 07:47

Сан Санна пишет:

Народные умельцы не дремлют:)

Почему-то сразу представилась картина:
Офис. Напряжённая тишина. Манагеры сидят и мыслят. Шеф сидит там же, тяжёлым взглядом окидывая владения. И вдруг вскакивает - глаза сверкают - просветление на лице: нам нужен ребрендинг!
Тяжкий стон прокатывается по (не)стройным (да и не) рядам менеджеров.
Дальше камера фиксирует муки творчества всего коллектива. На выходе имеем: «в основе бренда бирюзовый треугольник».

2

9 октября 2007 года в 10:44

Юлия отвечает:

Скайлинк подхватил модную тенденцию ребрендинга:)

3

9 октября 2007 года в 12:13

Иван Серебренников комментирует:

Невольно вспоминается кусочек анекдота. Что, куры уже передохли? - Жаль, а у меня еще столько идей было…

А с самими услугами что-то будет происходить, кроме, прости-господи , «перепозиционирования»?:)

4

9 октября 2007 года в 14:21

Анастасия Позднякова пишет:

Спасибо за ссылку.
Я в шоке! Я их абонент с самого их открытия и могу с уверенностью сказать, что Скайлинк непрерывно «теряет высоту». О каком ребрендинге речь?

5

9 октября 2007 года в 14:58

Надежда отвечает:

о каком ребрендинге речь, Господа? просто рестайлинг фирменного стиля, да и то не самый удачный. прежний стиль и цветовое решение мне нравилось больше.
компания так стремительно теряет позиции на рынке, что аж страшно

6

9 октября 2007 года в 18:38

Negoro отвечает:

Неужелт и Скайлинк провели и обобрали? )))

7

10 октября 2007 года в 00:22

Алексей Новиков пишет:

Да, Надя, они кричат про ребрендинг мифический, ибо больше покричать им не о чем. Разве что на помощь позвать :)

8

11 октября 2007 года в 18:54

Влад пишет:

Видимо, для маркетологов Скайлинка ребрендинг представляется какой-то панацеей от плохих продаж. Но, к сожалению, они не представляют весь профиль работ и контекст, в котором ребрендинг применим.
И 300K$, которые будут потрачены тоже очень умиляет. :)

9

12 октября 2007 года в 01:05

Виктор Тамберг пишет:

ААААА, это вынос мозга!!!!!!
Реальность превосходит самые смелые ожидания!!!!
как я такой пир духа пропустил????

10

12 октября 2007 года в 13:26

Алексей Новиков пишет:

Виктор, заходи почаще :)

11

12 октября 2007 года в 16:31

Виктор Тамберг пишет:

Я уж френд-ленту и не надеюсь прочитать, потому занес тебя в избранное отдельно:) чото много навалилось всего последнее время. как-то совсем внезапно.

12

29 ноября 2007 года в 00:03

Valeriya пишет:

Да, чего только не бывает в маркетинге и рекламе. Заявление о том, что компания будет ориентироваться на сегмент luxury - это просто какой-то сюрреалистический сюжет. Боюсь, что в данном случае ребрендинг, рестайлинг и т.д. и т.п. только ухудшили ситуацию. На наружной рекламе это все выглядит более чем ужасно.