Как сообщает Клерк.Ру, Внешторгбанк и его банковские дочерние структуры переходят под единый бренд ВТБ.
Когда-то об этой ошибке, уже классической, писал столь нелюбимый многими Траут.
В известность и репутацию имени «Внешторгбанк» были вложены большие деньги. Были потрачены силы и время. Время — ресурс невосполнимый. Когда человек слышит «Внешторгбанк», он понимает, о чем речь. Начинают работать нужные ассоциации.
Что происходит, когда человек слышит безликое «ВТБ»? Происходит НЧГ. То есть, Ни-Че-Го. Безликий набор букв сам по себе не способен произвести впечатление.
Многим известна история с журналом «Gentleman’s Quarterly». Его переименовали в «GQ». Количество подписчиков тут же упало.
Придется снова заплатить за то, чтобы аббревиатура «ВТБ» стала вызывать нужные ассоциации. Возможно, заплатить придется не только деньгами, но и долей рынка.