27 октября 2006 года в рубрике «Реклама»

Проклятие Клио

Есть в Америке такая премия Clio Awards. Она ежегодно присуждается самым, как сейчас модно говорить, креативным деятелям рекламы. За креатив, стало быть.

Чем примечательна эта премия? Размахом мероприятия? Номинантами? Она примечательна своим проклятием.

Знаете что такое «проклятие Клио»?

Фото с сайта Clioaward.ComВ свое время Гарри Макмэхан привел такие цифры: из 41 агентства, получавшего эту престижную награду, 31 агентство вскоре потеряло клиентов, для которых были сделаны работы-победительницы.

Неужели премия виновата? Нет, конечно же. Виноваты сами рекламисты, которые свои «шедевры» создавали ради этой премии.

Жюри выдает статуэтки за креатив. Клиенты выдают деньги за результат.

Не обязательно ехать в Америку. Америка далеко. Мне известны примеры, когда в России переделывали сайты, получившие награду. Потому что сайты работали плохо.

Когда на переговорах рекламное агентство или интернет-студия пускает в ход свои статуэтки, это повод насторожиться и вспомнить о «проклятии Клио». Статуэтку-то все равно не вам подарят.

2 комментария

1

26 января 2009 года в 10:29

Артем комментирует:

это у Дэвида Огилви тож было про Клио, ещё раз доказывает что излишний креативизм ради креативизма к ничему хорошему не приведут, хотя бывают приятные исключения.

2

28 февраля 2009 года в 05:48

Андрей пишет:

Всё-же решил заметить, что вы где-то охотились, в репортажах своих, за орфографией, а сами брезгуете пунктуацией :)