Не знаю, как у других банков, а у «Русского стандарта» я регулярно вижу неработающие банкоматы. Особо отмечу, что это приемные банкоматы, которыми люди пользуются, чтобы вовремя заплатить по кредитам. Предлагаю читателям посмотреть на фотографию и угадать, чего же не хватает этому банкомату. Подсказка — в названии поста. Отгадка — по ссылке чуть ниже.
Чего им не хватает?
Вместо большой красной фиги им следовало бы вывести адреса ближайших работающих банкоматов. И вообще, приделать такую табличку рядом с дисплеем.
В общественных туалетах нет маркетологов, которые так любят рассуждать о клиенториентированности, зато, как правило, есть информация, где расположен другой ближайший туалет.
Еще было бы неплохо показывать людям время окончания профилактических работ, а также телефон справочной службы, по которому клиент сможет дозвониться и спросить, куда ему ехать. Из таких вот мелочей и складывается забота о клиенте и пресловутая клиенториентированность.