16 декабря 2006 года в рубриках «Забавное» и «Брендинг»

Что было раньше: яйцо или курица?

Над ответом на этот вопрос веками бьются лучшие умы планеты. Немало копий сломано в жарких спорах. Говорят, даже были жертвы.

Совсем недавно совместными усилиями гениальных менеджеров российских компаний и мастеров ребрендинга из модного ныне города Лондона мы обрели долгожданный ответ.

Раньше было яйцо!

МТС. Яйцо диетическое от Wolff-Olins. Новый логотип МТС, работа лондонских мастеров из Wolff-Olins

Почта России. Кура-гриль от Fitch. Новый логотип Почты России, работа лондонских мастеров из Fitch

Что будет дальше?

4 комментария

1

16 декабря 2006 года в 12:33

ComposteR комментирует:

Да уж. :-) Здорово подмечено! Мода у них там на такие логотипы в что ли? Или решили, что российским компаниям и такие сойдут, раз деньги платят…

2

22 декабря 2006 года в 18:54

механик пишет:

вот так ципленочек вылупился :) они бы сперва хамский персонал поменяли, а то даже идти не хочется туда

3

3 января 2007 года в 11:31

matoff комментирует:

про персонал MTS: http://matoff.livejournal.com/ от 31 декабря

4

19 апреля 2008 года в 11:20

yuliya отвечает:

«Клиент всегда прав» - клиенту можно ненавязчиво навязать, что он прав, но правда эта уж явно не его будет…

Можете высказаться: