9 февраля 2007 года в рубриках «Интернет» и «Забавное»

Пикантный сайт «Максидома»

Для тех, кто не в курсе, о какой компании пойдет речь, небольшое введение.

«Максидом» — это сеть большущих гипермаркетов, в которых продаются товары для дома. В Санкт-Петербурге их целых пять.

Еще «Максидом» знаменит тем, что его генеральный директор почти за 2 миллиона рублей приобрел шедевр «Ёжик под ёлкой» кисти местного губернатора. С самыми благими намерениями.

Теперь у них появился еще один повод для гордости. Это новый сайт. Несомненно, он прославит компанию. Почему? Не каждая крупная компания имеет на своем сайте такое. Вы должны увидеть своими глазами.

Ссылку нашел на питерском ItNews, где сайт «Максидома» обсуждается без лишней политкорректности.

На случай, если создатели эпохального интернет-проекта удосужатся исправить брак или какой-нибудь 12-летний подросток успеет взломать сайт, я сохранил скриншот:

Сайт -- лицо вашей компании!

Если верить написанному на новом сайте, «он-лайн сервисам уделяется особое внимание».

Я не могу понять, почему компания, тратящая тучу денег на рекламу, которая беспомощной кучкой валяется в моем подъезде, имеет такой сайт.

В распространенном, пресс-релизе приводятся слова руководителя отдела маркетинга «Максидома»:

«Волекс» (подрядчик, прим. ред.) не только качественно и в срок выполняет согласованные с «Максидомом» работы, но и постоянно вносит свои предложения по усовершенствованию нашего веб-сайта.

Любопытные, надо сказать, усовершенствования внес «Волекс». Интересно, они были согласованы с генеральным директором? Вопросы качества оставим в стороне.

С агентством приятно работать, это сотрудничество постоянно стимулирует к развитию и улучшению. Я искренне рада, что мы выбор наш остановился тогда именно на «Волексе».

Не знаю, что именно вызвало такую радость. Принципы выбора подрядчика мне неведомы, оставим их на совести менеджеров «Максидома».

Напутствие читателям: выбор разработчика сайта по принципу самой низкой цены или наибольшего… эммм… бонуса ни к чему хорошему, как правило, не приводят. Сайт — это лицо компании в интернете.

  • Под бонусами я понимаю исключительно маркетинговые бонусы. Например, купил сайт, получи приз. Например, год техобслуживания :)
  • Напутствие читателям это лирическое отступление. Оно ни в коей мере не касается столь уважаемых компаний как «Максидом» и столь известных как «Волекс», в чьем профессионализме мы все только что убедились.

14 комментариев

1

9 февраля 2007 года в 00:52

Евгения Синепол отвечает:

лол :-)
то ли это какая-то чья-то мелкая пакость, то ли не шибко-то умный вирусный маркетинг

2

9 февраля 2007 года в 01:05

Алексей Новиков комментирует:

Это не мелкая пакость. Это крупный брак. Уязвимость. Полагаю, что адекватные цены студий из первой десятки Питера их не устроили.

Лучше ж еще тираж бумажного спама напечатать, чтобы было чему гореть в почтовых ящиках.

3

9 февраля 2007 года в 03:41

Суслов Кирилл комментирует:

А мне кажется, что это вполне вирусный маркетинг. Кстати, спорно что «не шибко умный», не шибко тонкий - да, но цель вполне достигнута. О компании говорят. Бесплатно.

P.S. Ушёл напряжённо думать - вешать порно или мат на сайте Легкокредита :)

4

9 февраля 2007 года в 09:09

Ксения отвечает:

Новое модное увлечение «креативщиков» - кто переплюнет Чичваркина))))

5

9 февраля 2007 года в 10:32

Алексей Новиков отвечает:

Ну какой же это вирусный маркетинг? Это пионерская уязвимость, которая говорит об уровне разработчика, выбранного «Максидомом». Если они делают такие детские ошибки, которые позволяют любому школьнику поиметь сайт «Максидома».

Маркетинг это когда покупают. Если просто написать слово «х», то продажи сами собой вверх не пойдут. Потому большинство называемого вирусным маркетингом есть профанация и профукивание бюджета.

Если там поместить компьютерный вирус и ссылку разослать, вот будет «вирусный» маркетинг :))

6

9 февраля 2007 года в 10:45

Дмитрий комментирует:

Идеального кода не существует…
Только довольно странно, что все это еще не исправили…

7

9 февраля 2007 года в 10:56

Алексей Новиков комментирует:

Идеального не существует :) Зато пионерского хоть отбавляй.

Вот когда я нашел ошибку на одном из сайтов производства Лебедева, ее поправили за несколько часов. Причем на его сайтах я таких пионерских уязвимостей не встречал.

8

9 февраля 2007 года в 11:09

Дмитрий пишет:

Уже исправлено =) Только что хотел посмотреть еще разок…

9

9 февраля 2007 года в 13:18

Алексей Новиков комментирует:

Человек, подписавшийся «Владимир Воскресенский» (так, кажется, зовут генерального директора создателей сайта) в блоге на питерском AdLife уже грозится неприятностями ;)

10

12 февраля 2007 года в 12:24

Андрей пишет:

У многих компаний возникают подобные трудности в непрофильных сферах. А проблема на мой взгляд кроется в том, что руководство компании-заказчиков не доверяет нанимаемым специалистам. Которым, между прочим, платит немаленькие деньги судя по всему.

11

12 февраля 2007 года в 14:10

Алексей Новиков комментирует:

Еще есть 2 проблемы:

1. За сайты берутся все, кому ни лень. Дыру в безопасности показать я могу наглядно, но вот юзабилити, дизайн, тексты — тут они непрошибаемы. Что заказчики, что сайтоделы.

2. Дорогие клиенты идут в премиум-студии, а дешевые ищут где еще дешевле. Есть конторки, которые клепают сайты по 1000 баксов, а нормальная цена от 3000 долларов на средний сайт.

12

23 февраля 2007 года в 18:01

Azzie Elbub. Полублог » Слона то я и не заметил комментирует:

[…] Новиков Алексей прошелся по сайту Максидома мелким тайфуном. Суть поста сводится к слову “ХУЙ” и XSS - эксплоиту. Мол сайт Максидома кто хошь отымеет. Дело молодое, не хитрое. Пост правильный, жаль я не слышал раньше о эксперте по безопасности Новикове Алексее. То что “проломить” его собственный блог можно лучше умолчу, а то начнем опять меряться письками (мой блог тоже не идеален). Желаю сайту Максидома хорошо настроенного mod_security (всем кстати желаю, отличная вещь). […]

13

5 марта 2007 года в 22:06

Прадед комментирует:

От ошибок, к сожалению, не застрахован никто. Тем не менее, считаю что для крупных компаний неисправление таких казусов в течении 10 минут - по меньшей мере, нонсенс.

14

4 июля 2007 года в 16:39

Мария комментирует:

мне не найти контактный номер телефона с Максидомом на Московском проспекте….Помогите!!!!Очень нужно…

Можете высказаться: