Вы заметили, что я некоторое время не обновлял свой блог. Тому есть причины. Прошлая неделя выдалась довольно напряженной, было несколько переговоров, а также пара выступлений.
29-го марта выступал на встрече клуба «Web-бизнес», которую организовал «Деловой Петербург». Встреча была посвящена продвижению сайтов в интернете. Обычно на таких мероприятиях выступают сеошники и представители рекламных сетей. Рассказывают о том, как хорошо продвигать сайты в поисковых системах, как здорово давать рекламу в интернете. И на этот раз без них не обошлось.
Мое выступление шло вторым номером, сразу после презентации Романа Ганцевича о продвижении в поисковиках.
Я рассказал о том, как компании теряют деньги, вложенные в интернет, и о чем надо подумать перед тем, как продвигать свой сайт. Будучи человеком скромным, позволю читателям, которые там были, самим прокомментировать мое выступление. Для тех, кто там не был, выложу слайды.
О чем забывают компании, продвигающие свои сайты (PDF, 6 мегабайт)
31-го марта выступал на одной из секций конференции «PR в информационном обществе», которая проходила в Политехе. Рассказывал про корпоративные блоги как инструмент PR. Увы, времени мне не хватило, потому последнюю треть доклада пришлось «скомкать», а о продвижении блогов я рассказывал уже в кулуарах. Как водится, выкладываю презентацию.
Корпоративные блоги как инструмент PR (Power Point, ZIP, 33 килобайта)
Вначале я сомневался, стоит ли ехать, но потом не пожалел. После выступления познакомился с интересными людьми. Раньше о них только слышал, а теперь имею возможность общаться непосредственно.