Портал Sovetnik.Ru проводит конкурс «Лучший блог о PR, маркетинге, рекламе и BTL». Блог «Микромаркетинг» тоже участвует. Приглашаю вас присоединиться к процессу и проголосовать за мой блог.
Если вам понравились мои заметки, зарегистрируйтесь и голосуйте. Регистрация занимает меньше минуты. Для тех, кто тут впервые, несколько ссылок на заметки, интересные и полезные для пиарщиков:
- 6 основных принципов PR в кризисной ситуации. Кто собирает по крупицам информацию об антикризисном PR?
- Коротко об одной успешной антикризисной PR-кампании. Про то, как Pepsi пережила знаменитую «шприцевую панику» и вышла из кризиса с рекордными продажами.
- Нестандартный подход к распространению пресс-релизов. Don’t try this at home.
- 11 вещей, которые можно поместить в раздел для прессы Поможет сделать сайт полезным для PR-менеджера.
- Одна из самых обсуждаемых заметок в моем блоге: PR это часть маркетинга? Кстати, некоторые тезисы я пересмотрел и постоянно модернизирую.
- Бонус для вас: Корпоративный блог как инструмент PR (Power Point, всего 46 килобайт), слайды к моему выступлению на конференции «PR в интернете».
Итак, голосуйте за мой блог и читайте его регулярно. Скоро появится давно обещанная серия заметок о корпоративных блогах, ошибках и практических вопросах этого дела.