Давно хотел написать эту заметку. Но, как водится, одни хотят, другие делают. Дмитрий меня опередил, но я не расстраиваюсь. У меня свободного времени сейчас совсем немного (ничего, скоро снова буду писать чаще). Дмитрий же тем временем написал пост, который обязательно должен прочитать каждый, кто занимается маркетингом. Приведу две цитаты:
Или возмите брендинг. Сколько стоит самый дорогой бренд? Вроде как 50 миллиардов, так? Кого мы назначим экспертом по брендингу? Томаса Гэда? Гэд тоже должен быть миллиардером, правильно? Если бренды столь ценны, а его 4D метод работает, то Гэд должен быть богачем. Создал бренд, продал его или дал попользоваться за лицензионные, и вперед. Но он тоже зарабатывает консалтингом.
Еще бы! Я твердо убежден, что не «connecting people» прославил Nokia, а как раз наоборот. Это Nokia своим трудом прославила «connecting people», а заодно и Томаса.
Золотое правило консалтинга — иди туда, где и так все работает. Консультанты обожают Боинги, Шеллы и прочие Лукойлы. Почему? Потому что все и так работает.
В общем, на каждую дуру найдется свой гуру. Кстати, гуру могут обмануть, вы помните?
Ссылки по теме:
Томас Гэд оказал Сибакадембанку медвежью услугу
Не сотвори себе гуру, гуру могут обмануть