Сегодня, 4-го декабря 2006 года, состоялась конференция «PR в интернете», куда я был приглашен читать доклад о корпоративных блогах как инструменте PR. Спешу поделиться впечатлениями, слайдами и планами на будущее.
Сперва, как и обещал: слайды доклада «Корпоративный блог как инструмент PR». Архив небольшой, всего 46 килобайт. Отдельное спасибо Якову Лебедеву за обзор российских корпоративных блогов.
Впечатления
К сожалению, одной ложкой дегтя дело не ограничилось. Если бочку меда смешать с парой ложек дегтя, получится бочка сами знаете чего. Конечно, у организаторов это был первый опыт, но есть же некоторые правила, которых стоит придерживаться. Проверить работу микрофона и совместимость проектора с ноутбуком следует до появления слушателей. Докладчики этого делать не должны. В результате начало конференции было сильно задержано, а мне пришлось прочитать свой доклад в авральном режиме, убрав все примеры и множество практических советов. Я расстроен.
Второй момент, на который справедливо указал один из слушателей, это несоответствие некоторых докладов заявленной теме. Организаторам стоит озаботиться этой проблемой, если они не хотят конфуза. И еще относительно докладов: люди пришли получить нужную информацию, а не рекламу услуг докладчиков. Я ничего не имею против того, чтобы человек представился, назвал свою компанию и поместил логотип на слайды, но мне не нравится неприкрытая реклама услуг. Слушатели не за это платят деньги.
Молодость организаторов, недостаток опыта и их старания заставляют, скорее, посочувствовать и пожелать им усвоить уроки сегодняшнего мероприятия.
К счастью, нашлась вторая бочка меда, в которую деготь не попал. Я очень рад встрече со знакомыми: Олегом Баранцевым из РБК и Натальей Бочаровой, директором портала е-Профессионал.ру
Что в планах:
- Серия заметок о корпоративных блогах по материалам доклада, в том числе не озвученным на конференции.
- Заметка о пресс-релизах и интернете. В планах было написать ее где-то в январе, но постараюсь успеть в декабре.
- Возможно, подкаст. Почему-то сразу три человека спросили меня, не собираюсь ли я заняться подкастами. Если будет время, я поэкспериментирую.
- Еще я опишу несколько способов подставиться, проводя конференции.
Кому интересна тема корпоративных блогов, задавайте вопросы!