Минут сорок я потратил, чтобы подробно ответить на вопросы журналиста про корпоративные блоги. Когда материал вышел, я его прочитал и очень удивился.
Журналист задал такой вопрос: «Согласны ли Вы с количественной оценкой корпоративной блогосферы в Рунете в 60–70 проектов? В частности, цифра в 57 блогов приводится Яковом Лебедевым». Теперь сравните мой ответ и то, что было напечатано:
Было | Стало |
Полагаю, их уже больше. Тот же Яков Лебедев, если я не ошибаюсь, говорит уже о 150 блогах. Кроме того, есть блоги, закрытые для внешнего мира. | По его мнению, оценка Якова Лебедева сейчас неактуальна, корпоративных дневников стало больше. |
Естественно, такая формулировка никого из упомянутых лиц не обрадовала. Обратите внимание: я никак не высказывался по поводу оценки Якова и ее актуальности. Вопросы к читателям:
- Что вы думаете по этому поводу? Как бы вы отнеслись к такой интерпретации ваших слов?
- Как вы выходите из ситуаций, когда журналисты подобным образом искажают ваши слова?
- Как вы предотвращаете такие ситуации? Обязательное согласование полного текста перед публикацией не предлагать.