Недавно один маркетолог придумал экспресс-тест «Хороший ли у нас маркетинг». На американский манер. Там «гуру» любят поразвлекаться статейками типа «десять ошибок», «двадцать пунктов» или такими вот тестами.
Автор предлагает позвонить в будний день в 20:45 себе в офис. Если у вас гудки, то маркетингу «двойка», если живой голос, то «четверка», если же вам что-топродадут, то «пять». Я думаю, что это — полная ерунда, вредная для неокрепшего мозга.
Звонят, значит, вам в офис, а там живой голос отвечает: «Вы на часы посмотрите. Знаете, который час? Рабочее время закончилось, перезвоните завтра». Твердая «четверка» обеспечена. Ну это я, конечно, глумлюсь. Теперь серьезно.
Во-первых, если в 20:45 у вас кто-то в офисе болтается, стоит задуматься об эффективности его работы и об отношении к своим сотрудникам. И по трудовому законодательству за такие переработки надо платить сверхурочные.
Во-вторых, если у вас маркетинг поставлен хорошо, то один случайный звонок в 20:45 погоды не сделает, лучше пусть сотрудники отдохнут. Если же приходится и в 20:45 караулить, приговаривая «ну может хоть кто-нибудь, хоть по ошибке», тогда дела плохи, а маркетинг — хреновый.