В интервью газете «Ведомости» Леонид Меламед изрек:
Если рассматривать форму яйца как пример золотого сечения, то именно к такой идеальной форме МТС стремится как организация.
Не успели остыть яйца, выпущенные под маркой «МТС», как эта сверхкреативная компания дает нам новый повод для веселья. Послушаем, что еще говорит господин Меламед в том же интервью:
Ну теперь, я полагаю, через наш бренд символ яйца уже ассоциируется со связью. Как показывают исследования, нам удалось привлечь благосклонное внимание абонентов, и они разделяют с нами те достоинства, которые олицетворяет собой форма яйца, в частности совершенство и простоту.
Я дважды перечитал. Для того чтобы символ яйца перестал ассоциироваться с яйцом и стал ассоциироваться с телекоммуникациями, недостаточно массированной рекламы. Необходимо применение психотропных средств или электрических разрядов непосредственно на головной мозг граждан. В стране нет такого количества грибов (все пошло на ребрендинг), а энергосистемы изношены.