В торговых центрах магазины, бывает, выдают покупки в крупных пакетах. Крупнее, чем требуется, чтобы поместилась вещь. Внутри остаётся еще много места.
Почему они так делают? Неужели не понимают, сколько теряют, выдавая дорогие большие пакеты? Закончились пакеты поменьше?
Помимо переноски товаров, у пакета есть рекламная функция. Пока человек идет по торговому комплексу, по улице, пока едет в транспорте, он «светит» логотипом и фирменными цветами.
Большой пакет заметнее, он позволяет крупнее изобразить логотип, слоганы, и обращает на себя внимание с большей вероятностью. Крупнее логотип — видно дальше, видно большему количеству людей.
Когда человек делает несколько покупок в разных магазинах в торговом центре, он получает несколько пакетов. Нести в одной руке три разных пакета неудобно. Удобнее вложить один в другой. Обычно пакет поменьше вкладывают в пакет побольше. Чей пакет снаружи — тот и работает.