Анекдот старинный, но со временем становящийся все более и более актуальным. Привет, гуры и гурицы! Это посвящается вам.
А я пока готовлю к открытию пару новых проектов, потому сделал в блоггинге небольшой перерыв.
- Почему маркетолог свалился с пальмы?
(Он сдох) - Почему второй маркетолог упал с пальмы?
(Он увидел уникальную возможность сдохнуть и сдох!) - Почему третий маркетолог упал с пальмы?
(Решил, что это новая тенденция развития рынка, и сдох) - Почему четвертый маркетолог упал с пальмы?
(Он подумал, что три предыдущих маркетолога явно знали, что делают.) - Почему пятый маркетолог упал с пальмы?
(Потому, что четвертый маркетолог решил честно разделить с ним риски и схватил его за руку.) - Почему шестой маркетолог упал с пальмы?
(Что бы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге.) - Почему все остальные маркетологи с тех пор падали с пальмы?
(Потому что изучали маркетинг по книгам шестого маркетолога.)