15 апреля 2007 года в рубриках «Маркетинг» и «Наблюдения»

Дневные наблюдения: реакция на маркетинг.

Еду я в троллейбусе и слышу такой разговор двух немолодых женщин:
— Мне сегодня опять эти интернетчики звонили.
— И мне тоже недавно звонили, интернет свой предлагали.
— Мне уже второй раз звонят. А мне их интернет не нужен. У меня и компьютера-то нет. Они бы хоть поинтересовались, есть ли у меня компьютер.

С одной стороны, если слишком серьезно воспринимать такую реакцию, то остается прекратить звонить. Соответственно, прекратить продавать. Не нужно идти на поводу у недовольных. Но, все-таки, прислушаться к словам потребителей стоит.

«Они бы хоть поинтересовались, есть ли у меня компьютер», — это потребитель сам подсказывает маркетологам, что делать. В Питере полно компьютерных магазинов. Люди покупают себе компьютеры. Почему бы не предлагать подключиться тем, кто недавно купил компьютер?

5 комментариев

1

15 апреля 2007 года в 21:10

ksoiss комментирует:

У нас в городе давно так (г.Жуковский). Провайдеры сконнектились с компьютерными магазинами и продают комплекс услуг. Благо провайдеров не более 5 и магазинов примерно столько же.

2

17 апреля 2007 года в 21:30

Дмитрий Кот комментирует:

Почему бы не предлагать подключиться тем, кто недавно купил компьютер?
Это же нужна база адресов или как минимум телефонов покупателей.
Я адрес свой в магазинах не оставляю (что я больной :)), а на сотовый еще ни один магазин, где у меня карта, не звонил.

Зато все они поют о лояльности :)

3

18 апреля 2007 года в 11:30

Алексей Новиков комментирует:

Базу такую несложно составить магазинам. 90% людей соглашаются оставить, как минимум, телефон. Тем более, если в обмен обещают какой-нибудь дополнительный сервис или иную выгоду.

Можно предлагать подключение прямо при покупке компьютера.

4

8 мая 2007 года в 11:26

ЧеловекБренд комментирует:

Тут парадокс в том, что это имеет смысл для провайдера типа Стрим - когда все равно куда в городе увезут компьютер… А он и так по ушам ездит.

Размещение Реклама на счетах МГТС