Еду я в троллейбусе и слышу такой разговор двух немолодых женщин:
— Мне сегодня опять эти интернетчики звонили.
— И мне тоже недавно звонили, интернет свой предлагали.
— Мне уже второй раз звонят. А мне их интернет не нужен. У меня и компьютера-то нет. Они бы хоть поинтересовались, есть ли у меня компьютер.
С одной стороны, если слишком серьезно воспринимать такую реакцию, то остается прекратить звонить. Соответственно, прекратить продавать. Не нужно идти на поводу у недовольных. Но, все-таки, прислушаться к словам потребителей стоит.
«Они бы хоть поинтересовались, есть ли у меня компьютер», — это потребитель сам подсказывает маркетологам, что делать. В Питере полно компьютерных магазинов. Люди покупают себе компьютеры. Почему бы не предлагать подключиться тем, кто недавно купил компьютер?