6 октября 2006 года в рубриках «Что происходит» и «Забавное»

МТС стремится к форме яйца

В интервью газете «Ведомости» Леонид Меламед изрек:

Если рассматривать форму яйца как пример золотого сечения, то именно к такой идеальной форме МТС стремится как организация.

Не успели остыть яйца, выпущенные под маркой «МТС», как эта сверхкреативная компания дает нам новый повод для веселья. Послушаем, что еще говорит господин Меламед в том же интервью:

Ну теперь, я полагаю, через наш бренд символ яйца уже ассоциируется со связью. Как показывают исследования, нам удалось привлечь благосклонное внимание абонентов, и они разделяют с нами те достоинства, которые олицетворяет собой форма яйца, в частности совершенство и простоту.

МТС стремится к форме яйцаЯ дважды перечитал. Для того чтобы символ яйца перестал ассоциироваться с яйцом и стал ассоциироваться с телекоммуникациями, недостаточно массированной рекламы. Необходимо применение психотропных средств или электрических разрядов непосредственно на головной мозг граждан. В стране нет такого количества грибов (все пошло на ребрендинг), а энергосистемы изношены.

5 комментариев

1

16 октября 2006 года в 13:50

Александр Ксейр отвечает:

«Моя Тоже Смеяцца»

2

2 ноября 2006 года в 21:48

Михаил Виноградов комментирует:

и чего же. позвольте, за достоинства оЛИЦЕтворяют собой яйца? С какими связями ассоциируются? благосклонное внимание абонентов - тоже крайне сомнительно.

3

20 марта 2007 года в 02:27

angelina_joli пишет:

Алексей, радуете меня прямо-таки ежедневно :))). с большим удовольствием читаю Ваши заметки :)))

4

20 июля 2007 года в 17:25

Elena комментирует:

Avaya Systems предлагает свои услуги по поставке и обслуживанию УАТС Avaya Definity, IP Office и медиа серверов Avaya.
УПАТС Avaya - это один из самых надежных многоцелевых телекоммуникационных сервисов. АТС Avaya оптимальное решение для бизнеса современного предприятия любого диапазона абонентской ёмкости: от 40 до 36 000 портов.

5

18 ноября 2007 года в 18:01

Денис отвечает:

Гольфстрим в Москве вон тоже ребрендинг сделал. Но там действительно новая ценовая политика на охрану.